Нестареющая классика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Нестареющая классика » Эксплуатация, ремонт и усовершенствования » Вопросы и ответы по карбюратору "Solex"


Вопросы и ответы по карбюратору "Solex"

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Существует множество модификаций данного карбюратора.
Самые распространенные модификации
ДААЗ-2108-
ДААЗ-21083-
ДААЗ-21053-
ДААЗ-21041-
Существуют так же другие модификации, для 2110, Таврии, ОКИ, Газели/Волги и Москвича.
Помимо ДААЗ можно найти Солексы и других производителей Solex(оригинал, Италия), AT, Пекар, и made in China:bm:
более подробно они описаны в теме Важно: FAQ: выбор карбюратора
В целом их конструкция идентична и имеет малопринципиальные изменения. Обозначение модификации отлито или выбито на бирке, если бирки нет, то выбит со стороны электромагнитного клапана.

0

2

Количество обратки зависит от производительности насоса. Карб берет столько сколько ему надо а все остальное в обратку. В бак лучше только по тому что бензин не крутится по кругу и не греется, и если были какието паровоздушные пробки то они уходят в ба

0

3

Посмотри как сделана основная топливная магистраль. Вот рядом с ней прокладываеш есче одну и заводиш ее просто трубкой в бак. (береш трубку топливной магистрали и крепиш ее рядом с трубкой основной магистрали с одной стороны заводиш просто в бак а со стороны двигателя подводиш к ней обратку от карба через клапан )

0

4

Недавно установил карб 08 обратку пустил через тройник и все гут но очень интересно может всетаки стоит переделать обратку пока стою на ремонте

0

5

Скажите, а есть какая-то разница между тем, если пустить обратку в бак или гонять по малому кольцу(кроме повышеного расхода топлива в последнем варианте)?

0


Вы здесь » Нестареющая классика » Эксплуатация, ремонт и усовершенствования » Вопросы и ответы по карбюратору "Solex"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно