Всем привет! :br: Развалился старый, добрый, родной водяной насос. Решил сделать идеальную охлаждающую систему. Начал рыскать в интернете - искать (замену помпы), вникать в детали, сравнивать... и понял, что сейчас делают эти насосы более долговечными с "правильными" новшествами:
1. Сальник ставят двойной, так называемый евро.
2. Крыльчатка:
а) увеличено число гребешков, в основном теперь не 6 а 7.
б) увеличенный сам диаметр крыльчатки, а соответственно и длина гребешков, в месте с этим уменьшили толщину гребешков, чтобы они как можно больше захватывали охлаждающей жидкости.
в) материал крыльчатки используют пластиковый (или другой "мягкий" сплав) для того, чтобы при неудачном износе подшипников, крыльчатка не выедала "карман" водяного насоса, а просто сама стиралась, в итоге при замене водяного насоса, не придется менять покупать его в сборе, что гораздо дешевле.
3. Подшипники ставят не просто шариковые (закрытого типа, сепаратор закрыт пластмассовыми колечками), а и роликовые - что увеличивает срок их службы.